2016-02-01_16-03-19

Самые пунктуальные авиакомпании 2015 года [Инфографика]

На дворе уже давно 2016 год. У меня за окном снег, которым неожиданно природа побаловала нас на Новый год уже давно превратился в лужи и грязное мессиво, а новогоднюю елку я разобрал вчера.

Тем временем различные компании, которые ведут ту или иную статистику, да и блоггеры вроде меня не дремлют, а подводят итоги прошедшего года. Нет, не те, вроде «как я провел свой год», которым пестрили новостные ленты трэвел-блоггеров месяц назад. А чуть более полезными.

Компания Flightstats уже в седьмой раз подряд провела награждение On-time Performance Service Awards.

Эта премия присуждается лучшей авиакомпании в одном из регионов по ее показателям пунктуальности. То есть, прибыл ли рейс в указанное время или нет.

На самом деле, отмены и задержки рейсов – это то, с чем приходится сталкиваться почти всем, тем боле часто летающим людям. Что делать, если ваш рейс задержали я еще расскажу, так как у вас огромное количество прав, да и возможность подзаработать появляется.

Так вот, вернемся к премии. Сравнивали не всех. Мелкие не учитывались, потому что, если, скажем, у авиаперевозчика 5 рейсов всего, то как можно ставить его в один ряд с теми, у кого более 1000? Тут, по мнению Flightstats, лучше было анализировать только лидеров.

Я с ними несколько не согласен, и поэтому, если хотите, за 2016 год соберу полную статистику, где покажу не только всех лидеров, но и аутсайдеров, дабы вы знали, с кем летать – себе дороже.

Что касается самой статистики и победителей по регионам. Попробую расписать все кратко. Настоятельно рекомендую к ознакомлению!

Но в самом начале — обещанная инфографика. Так сказать, для визуалов!

Инфографика самых пунктуальных авиакомпаний 2015 году

Инфографика самых пунктуальных авиакомпаний 2015 году

Основные международные авиакомпании

Для составления этой статистики были проанализированы самые крупные авиакомпании мира. Их популярность определялась исходя из: количества перевозимых пассажиров за год, присутствие не менее чем в 3 географических регионах и более 1.000 регулярных рейсов. Таких а\к насчитывается в 2015 году насчитывалось 36.

В статистику попали компании, отслеживаемых рейсов которых было не менее 85% рейсов. Суммарное количество рейсов, учитываемых при составлении рейтинга — 13,6 млн.

Победителем стал Japan Airlines. За ним следуют такие компании, как: Iberia, ANA, KLM, Austrian, SAS, TAM Linhas Aereas, Qantas, Lufthansa, AVIANCA.

Европа

Для выбора победителя в этой категории были проанализированы 15 крупнейших авиакомпаний Европы, которые суммарно провели около 3,3 млн. перелетов в 2015 году. Порог вхождения — 90% авиаперелетов. Таблица ниже — это ТОП 10 компаний в этой категории, отсортированные по рейтингу прибытия в аэропорт назначения вовремя.

Победителем в Европе стала испанская национальная компания Iberia. За ней идут LOT — Polish Airlines, KLM, Austrian, Aegean Airlines, Lufthansa, Norwegian Air Shuttle, Air France, easyJet, Aer Lingus.

Low-Cost авиалинии

FlightStats отследило статистику времени прилета крупнейших мировых лоукостов. Минимальное количество отслеживаемых рейсов — 80%.

Всего в рейтинге участвовало 29 бюджетных авиакомпаний, было проанализирован 4,3 млн. авиаперелетов.

К сожалению, один из крупнейших лоукостов, Ryanair, не был учтен при аналитике в связи с недостатком отслеживаемых данных. Это досадное недоразумение аналитики обещают исправить в рейтинге следующего года.

Первое место, с огромным отрывом, завоевала Iberia Express, дочка компании Iberia, которая стала победителем на европейском континенте.

Air Baltic, Air Do, Pobeda, WestJet, NIKI, Norwegian Air Shuttle, Thai AirAsia, Virgin America, Southwest Airlines следуют сразу после нее.

Следует отметить неожиданное наличие российского лоукоста Победа на 4 месте среди самых пунктуальных лоукостов мира.

Северная Америка

Рейтинг Северной Америки составлен из 12 основных авиакомпаний, суммарное количество рейсов которых составило 8,9 млн. за 2015 год. Исследовались все перелеты, включая региональный. Порог, необходимый для участия в исследовании — 90% рейсов должны были передать свои данные.

Магистральная компания США Alaska Airlines по праву получила первое место, а за ней идут WestJet, Delta Air Lines, Virgin America, Southwest Airlines, American Airlines, Air Canada, United Airlines, US Airways, JetBlue Airways.

Азия и Океания

Суммарно 31 авиаперевозчик и более 5,8 млн. перелетов за 2015 год было проанализировано в регионе Азии и Океании. Минимальным требованием было 90% отслеживаемых рейсов.

Компания FlirhtStats продолжает тесно сотрудничать с этим регионом, особенно Китаем. Охват Азиатской статистики в этом году вырос значительно.

С минимальным отрывом победили Japan Airlines Corporation, что, собственно, вполне ожидаемо после ТОП 1 среди крупнейших компаний мира.

ANA, Virgin Australia, Qantas, Singapore Airlines, Jet Airways (India), Malaysia Airlines, Korean Air, AirAsia, Asiana Airlines также попали в таблицу лидеров.

Южная Америка

Проблема аналитики в этом регионе является малое количество самих авиакомпаний, поэтому в рейтинге участвовали 6 компании — авиаперевозчика с порогом отслеживания 80%. Учитывалось около 1,2 млн. рейсов. Обладатель награды – панамская Copa Airlines. Помимо нее учитывались лишь TAM Linhas Aereas, AVIANCA, LAN Airlines, Aeromexico и Aerolineas Argentinas.

Ближний Восток и Африка

При анализе этого региона учитывались только 10 компаний Ближнего Востока и Африки, а всего учтено 1,5 млн. перелетов за 2015 года. По некоторым причинам охват статистики в этом регионе, а особенно — Африке является весьма проблематичным по сравнению с остальными континентами. Порог вхождения очень низкий — 70%.

Катарские авиалинии оказались первыми, а в десятку лидеров вошли еще и Saudia, Emirates, Kenya Airways, EgyptAir, Etihad Airways, Ethiopian Airlines, Turkish Airlines, Flydubai, Pegasus.

Стоит отметить, что Pegasus Airline – все же lowcost дочка Turkish Airlines.

На этом рейтинг самых пунктуальных авиаперевозчиков 2015 года подошел к завершению. Лидеры объявлены, хотя, на мой взгляд, весьма условные.

Пожелаем авиакомпаниям и дальше улучшать свои показатели!

Если вам помогла или понравилась моя статья, пожалуйста, поделитесь ею в социальных сетях. Для меня это очень важно. Спасибо!

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *